Главная

Скачать Рама бокова тележки грузовых вагонов чертеж.doc

4 Результаты расчета 30 5 Расчет устойчивости вагона против схода с рельсов 34 6

С 1937 года Уралвагонзавод начал выпуск тележек с литыми боковыми рамами и надрессорными балками Они имели одну ступень подвешивания – центральную, состоящую из четырёх пружин и одной эллиптической рессоры Диаметр колёс был уменьшен с 1050 до 950 мм Также за счёт уменьшения диаметра колёс стало возможным уменьшить базу тележки до 1800мм

Также важным фактором является конструкция связи колёсной пары с рамой тележки Этот узел оказывает существенное влияние на величину горизонтальных поперечных сил и виляние колёсных пар

Вилка переключения 2 и 3 передачи автомобиля Урал

По способу передачи нагрузки от надрессорной балки на раму тележки могут изготовляться с непосредственной передачей нагрузки, когда надрессорная балка жёстко опирается на две боковые рамы или через упругие элементы; безлюлечной конструкции с центральным подвешиванием, когда надрессорная балка опирается на две боковые балки рамы через комплекты рессор; с люлькой, когда надрессорная балка опирается через комплекты рессор на люльку, шарнирно связанную с рамой

Чертеж стрелочного перевода, чертеж сборной крестовины

одной ступени подвешивания – центральной, в которой устанавливались четыре двухрядные пружины, к которым после 1936 года добавляли эллиптическую рессору

Ее рессорное подвешивание позволяет добиться большего запаса устойчивости от схода колесной пары с рельсов при движении в порожнем состоянии со скоростью выше 90 км/ч

Для рефрижераторного подвижного состава была разработана тележка модели КВЗ И2 (рис 4 10), представляющая собой пассажирскую тележку ЦМВ с уменьшенной базой Благодаря более мягким рессорам (по сравнению с рессорами типовых грузовых тележек) значительно увеличен статический прогиб тележки, что способствует уменьшению воздействия динамических сил на внутреннее оборудование рефрижераторного подвижного состава

Общий недостаток трехосных тележек — высокая трудоемкость, сложность технического обслуживания, особенно средней колесной пары

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА
Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»
по дисциплине «Конструкция, теория и расчет вагонов»
на тему: "РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО
КРЫТОГО ВАГОНА"
Гомель 2014

Тележка модели ЦНИИ Х3 (18 100) и другие типовые тележки__________________________23

Вертикальные нагрузки в тележке передаются от пятника вагона на подпятник надрессорной балки, далее через цилиндрические двухрядные пружины на боковые рамы и через опорные поверхности на корпуса букс Колёсные пары удерживаются в буксовом проёме челюстями

Иностранные тележки, внедряемые на сети железных дорог Российской Федерации_______54

На основе тележек модели 18 100 изготавливались четырёхосные тележки модели 18 101, состоящие из 2 х тележек 18 100 и штампосварной соединительной балки (рис 4 3)

У нас нашли